Услуга представляет собой перенос копии сайтов от старого хостинг-провайдера на серверы Идея Хост. Для данной операции вы должны предоставить все данные для доступа к панелям управления хостингом (FTP, DataBase) и доступ к панели управления доменом (по желанию).
Процесс миграции занимает от получаса и более, все зависит от скорости передачи данных старого хостера, размера данных и т.п.
При переносе сайта все настройки сохраняются в неизменном виде. Если после процесса переноса сайта возникнут ошибки не по вине системных администраторов Ideahost (как правило устаревший код, неправильно написанный), то восстановление полной работоспособности производится силами заказчика. При этом ваш сайт будет работать на старом хостинге, пока производится наладка копии сайта.
Если вам понадобится помощь программиста, то его можно отдельно заказать в нашей компании, для исправлений ошибок, допущенных разработчиками вашего сайта.
Важно! Услуга по переносу сайтов оказывается безвозмездно новым клиентам Ideahost.
К миграции данных относится:
Учитывая тот фактор, что после покупки SSL сертификата, его еще нужно правильно установить!
Мы предлагаем это сделать без вашего участия.
Клиентам, которые с этим ни разу не сталкивались, будет немного проблематично это сделать быстро и правильно.
Важно! Установка SSL сертификата может занимать от 1 дня до нескольких недель.
Регистрация БелГИЭ нужна только тем клиентам, кто размещает свои веб-ресурсы в
дата-центрах Республики Беларусь. Т.к. наши серверы расположены в дата-центрах разных стран, соответственно не всем клиентам нужна эта регистрация.
Важно! Если указана Belarus, значит ваш сайт находится на серверах в Белорусском
дата-центре - регистрация в БелГИЭ обязательна.
Услуга по восстановлению данных (BackUP) будет осуществляться из тех архивов, которые были сделаны по расписанию и имеющиеся за определенный период, по требованию заказчика.
Также есть возможность восстановления данных, на некоторых сервисах, из дублирующих (закрытых от клиентов) серверов компании Ideahost.
Стоимость данных услуг отличается по причине сложности и времени обработки таких задач.
Услуга по администрированию выделенных серверов представляет собой поддержку в работоспособном состоянии всех узлов системы, а также установленного программного обеспечения нашими специалистами.
Мы установим весь пакет бесплатных программных продуктов по требованию заказчика, а также пакет платного программного обеспечения предоставленный заказчиком.
Важно! Перед заказом услуги обратитесь в отдел техподдержки (тикет-система) и посоветуйтесь с нашими техническими специалистами о целесообразности использования того или иного ПО.
При первоначальном заказе сервера услуга оказывается безвозмездно. Если по желанию заказчика потребуется установить иную операционную систему, не оговоренную с клиентом перед установкой сервера, услуга должна быть оплачена.
Важно! Перед заказом услуги обратитесь в отдел техподдержки (тикет-система) и посоветуйтесь с нашими техническими специалистами о целесообразности использования того или иного ПО.уальных серверов идентична администрированию физически выделенных серверов (Dedicated), за исключением контроля состояния физических параметров (из-за отсутствия таковых в данных типах серверов).
Услуга по установки систем виртуализации, предназначена только для сервиса “Аренда выделенного сервера” (Dedicated server)
При первоначальном заказе сервера услуга оказывается безвозмездно.
Важно! Перед заказом услуги обратитесь в отдел техподдержки (тикет-система) и посоветуйтесь с нашими техническими специалистами о целесообразности использования той или иной систем виртуализации.
Сертификат о регистрации домена подтверждает право обладания заказчиком доменом, который заказывал через компанию Ideahost. Также этот сертификат имеет юридическую силу при возникновении спорных ситуаций.компании, для исправлений ошибок, допущенных разработчиками вашего сайта.
Важно! Сертификат заказывается предварительно. Отправка производиться через почтовые службы. В зависмости от страны нахождения заказчика, цена на доставку просчитывается индивидуально.